СМ. ТАКЖЕ

УСЛУГИ

МАКЕТЫ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

САМОКОПИР. БЛАНКИ

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

РИЗОГРАФИЯ

ВИЗИТКИ

ФЛАЙЕРЫ/ЛИСТОВКИ

КАЛЕНДАРИ "ТРИО"

ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ

Санкт-Петербург,
Тел.: 944-29-53, (965) 757-24-96
Ланское шоссе, 14, кор. 1
WhatsApp: +79219442953

НА ГЛАВНУЮ

КОНТАКТЫ

БСО РЕМОНТ ОБУВИ

МЫ ПРОИЗВОДИМ БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (БСО):
- САМОКОПИРУЮЩИЕСЯ
- БСО С ОТРЫВНЫМ КОРЕШКОМ

Скачать
общий прайс
в Excel

производство бланков

 

КНИГА УЧЕТА БСО

 

 

 

новые бсо после 1 июля 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург,

Ланское шоссе, д. 14

 

Тел: (812) 944-29-53

megaprint@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

новые БСО для ремонта обуви купить в Москве, новые БСО для ремонта обуви купить в Мурманске, новые БСО для ремонта обуви купить в Брянске, новые БСО для ремонта обуви купить в Казани, новые БСО для ремонта обуви купить в Новгороде, новые БСО для ремонта обуви купить в Ярославле, новые БСО для ремонта обуви купить в Воронеже, новые БСО для ремонта обуви купить в Екатеринбурге, новые БСО для ремонта обуви купить в Самаре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

ЧАСЫ РАБОТЫ:
Пн-Пт с 10.00 до 17.00

(без перерыва на обед)

Бланк КВИТАНЦИЯ-ДОГОВОР
для РЕМОНТА ОБУВИ можно заказать

в формате А-4 (целый лист) или А-5 (1/2 листа), состоящим из 2-х или 3-х слоев, тиражом от 200 экз.

 

Бланк КВИТАНЦИЯ-ДОГОВОР можно использовать после 1 июля 2019 года организациям и индивидуальным предпринимателям при оказании населению
услуг по ремонту и окраске обуви.

 

 

Цены действительны ТОЛЬКО при заказе с САЙТА!

Формат/тираж 200 экз. 300 экз. 500 экз. 1000 экз.
А-4 /2 слоя
1882р.

2344р.

3330р.
6220р.

А-4/ 3 слоя

2680р.
3492р.
5215р.
10056р.
А-5/ 2 слоя
1563р.

1734р.

2010р.
3910р.
А-5/ 3 слоя
1943р.
2419р.
3125р.
5590р.

СТОИМОСТЬ УКАЗАНА В РУБЛЯХ ЗА ТИРАЖ
по тарифу "стандартный" (срок 5 раб. дней)

тариф "срочный" (за 1 раб. сутки) +
50% стоимости
тариф "экспресс" (за 3 раб. часа) +100% стоимости


Цены действительны только при условии использования
ВЕРХНЕГО СЛОЯ БЕЛОГО ЦВЕТА.
Цветной верхний слой +15% к сумме заказа.

 

 

ВНИМАНИЕ!

Информация, указанная в заявке,

должна быть полной и достоверной.

Копирование обязательных данных в макет бланка выполняется бесплатно только один раз!
Исправление данных в макете,
а также повторное оформление аннулированного
заказа - платная услуга.

 

 

ЗАКАЗ БЛАНКА РЕМОНТ ОБУВИ

Название формы бланка
(Напишите: РЕМОНТ ОБУВИ )

Наименование организации/Ф.И.О. ИП полностью
(строго в соответствии с учредительными документами)

Юридический адрес/Адрес прописки ИП
(строго в соответствии с учредительными документами)

Адрес местонахождения
(для указания на бланке)

Номер телефона
(для указания на бланке)

ИНН/КПП/ОГРН
(для ИП: ИНН/ОГРНИП)

Система налогообложения
(обязательно указывается на бланке)

Номер расчетного счета
(для ИП не обязателен расчетный счет)

Наименование и БИК банка
(для ИП не обязателен расчетный счет)

Ваше имя и контактный телефон

ТИРАЖ БЛАНКОВ
(минимально 200 экз.)

РАЗМЕР БЛАНКОВ
(А-4 или А-5)

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ
(2 или 3 слоя)

ПОЖЕЛАНИЯ ПО ЦВЕТАМ БУМАГИ
(Например, желтый-зеленый или белый-голубой-розовый)

ВНИМАНИЕ! На тиражах до 1000 экз. выбор цветов бумаги ограничен!

ПРОКЛЕЙКА В БЛОКИ (стоимость услуги 20 руб./блок)
(ПРИМЕР: по 50 бланков, по 100 бланков, не проклеивать)

СРОЧНОСТЬ ЗАКАЗА (укажите тариф)
тариф "стандартный" = 5 раб. дней (стоимость в таблице)
тариф "срочный" = 1 раб. сутки (+50% к стоимости в таблице)
тариф "экспресс" = 3 раб. часа (+100% к стоимости в таблице)

ДОСТАВКА (если нужна доставка укажите адрес)
(доставка по СПб в пределах КАД = 400 руб.)

Ваш e-mail (для ответа):

Дополнительная информация по заказу:

 

Нажимая кнопку "Отправить сообщение" Вы выражаете свое безусловное согласие на обработку и хранение персональных данных в соответствии с Федеральным законом
№ 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Для размещения вашего логотипа на бланке
необходимо отправить на

e-mail: megaprint@ mail.ru

файл с черно-белым логотипом в векторах в кривых
в формате Corel Draw X5 (или ниже)
или Adobe Illustrator CS3 (или ниже).

 

 

 

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:


1. Выдача БСО осуществляется в нашем офисе по адресу: СПб., Ланское шоссе, д. 14, к. 1.
Пн-пт с 10.00 до 17.00.

2. Для получения заказа необходимо иметь печать или доверенность по форме М-2 заполненную на основании счета. Скачать образец доверенности в Excel.

 

3. ИП, работающие без печати, могут получить заказ только лично при предъявлении паспорта.

 

4. Доставка готовых заказов выполняется по желанию заказчика и оплачивается дополнительно. Стоимость и условия доставки изложены на этой странице сайта.

 


ВНИМАНИЕ! Бесплатный срок хранения готовых заказов 5 рабочих дней!

новые БСО для ремонта обуви

 

 

Мы внимательно изучили действующее законодательство и подготовили для вас разъяснения по вопросам применения
БСО после 1 июля 2019г.

Пожалуйста,

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПО БСО:

 

Федеральный закон

Российской федерации
от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ

 

Федеральный закон

Российской федерации
от 03 июля 2018 г. N 192-ФЗ


Лицензирование изготовления БСО

Федеральный закон от 08.08.2001
№ 128-ФЗ (О лицензировании отдельных видов деятельности)

 

Лицензирование изготовления БСО

Письмо Минфина России
от 21.03.2002 № 16-00-24/18


Бланки для Такси

Постановление Правительства РФ
от 14 февраля 2009 г. N 112

 

 Билет на мероприятие

Приказ Министерства культуры РФ
от 17 декабря 2008 г. N 257

 

Согласно статьи 4.7. Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ в ред. Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ бланк строгой отчетности нового образца должен содержать следующие реквизиты:

 

- наименование документа;
- порядковый номер;
- дата, время и место (адрес) осуществления расчета (при расчете в зданиях и помещениях - адрес здания и помещения с почтовым индексом, при расчете в транспортных средствах - наименование и номер транспортного средства, адрес организации либо адрес регистрации индивидуального предпринимателя, при расчете в сети "Интернет" - адрес сайта пользователя);
- наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;
- идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
- применяемая при расчете система налогообложения;
- признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) - приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, - возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, - возврат расхода);
- наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
- сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
- форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке;
- должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчетности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчетов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчетов, применяемых в том числе при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет")


Информация, указанная на странице,

не является ни рекламой, ни офертой

© Типография "Мегапринт-Сити", Санкт-Петербург