Стоимость изготовления самокопирующихся
бланков строгой отчетности
Цены действительны ТОЛЬКО при заказе с САЙТА!
Формат/тираж
от 200
от 300
от 500
от 1000
А-4 /2 слоя
9,41
7,82
6,66
6,22
А-4/ 3 слоя
13,40
11,64
10,43
10,06
А-5/ 2 слоя
7,82
5,78
4,02
3,91
А-5/ 3 слоя
9,72
8,07
6,25
5,59
А-6/ 2 слоя
5,18
3,75
2,70
2,10
А-6/ 3 слоя
7,13
5,48
4,38
3,45
99*210/ 2 слоя
5,95
4,52
3,42
2,81
99*210/ 3 слоя
7,57
5,81
5,04
3,94
Цена в рублях за 1 бланк строгой отчетности (бсо)
по тарифу "стандартный"
при условии односторонней печати черным цветом
с учетом стоимости самокопирующейся
бумаги белого цвета
и обязательной 6-значной нумерации
ДЛЯ ЗАКАЗА БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ СПИСКА
И ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ.
ВНИМАНИЕ!
Информация, указанная в заявке,
должна быть полной и достоверной.
Копирование обязательных данных в макет бланка выполняется бесплатно только один раз! Исправление данных в макете, а также повторное оформление аннулированного
заказа - платная услуга.
ОБРАЗЦЫ САМОКОПИРУЩИХСЯ БСО 2019:
(для просмотра бланка и оформления заказа
нажмите на его название)
Проклейка в блоки (по 50 или 100 бланков) = 20 руб./блок
Для изготовления бланков строгой отчетности (БСО)
используется бумага плотностью 53-60 гр/м
(в зависимости от слоя).
Возможные цвета самокопирующейся бумаги для БСО:
белый, голубой, зеленый, розовый, желтый
Цветной верхний слой +15% к сумме заказа!
Стоимость изготовления
бланков строгой отчетности (БСО) с отрывным корешком:
Формат/тираж
10 блоков
по 50 шт
20 блоков
по 50 шт
40 блоков
по 50 шт
60 блоков
по 50 шт
А-5
1770 р.
3325 р.
6160 р.
8900 р.
210*99 мм
1485 р.
2860 р.
5370 р.
7760 р.
Цена указана за общий тираж БСО по тарифу "стандартный"
при условии односторонней печати черным цветом
с учетом стоимости белой
бумаги 80 г/м,
обязательной 6-значной нумерации
и проклейки в блоки по 50 бланков
ОБРАЗЦЫ БСО С ОТРЫВНЫМ КОРЕШКОМ:
(для просмотра бланка и оформления заказа
нажмите на его название)
Для размещения вашего логотипа на бланке
необходимо отправить на
e-mail: megaprint@ mail.ru
файл с черно-белым логотипом в векторах в кривых
в формате Corel Draw X8 (или ниже)
или Adobe Illustrator CS3 (или ниже).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Индивидуальные предприниматели, работающие по БСО, обязаны иметь печать
(см. п.п. 3"и"
Постановления Правительства РФ № 359). Мы предлагаем изготовление печатей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Стоимость изготовления печатей смотрите здесь
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БСО :
по тарифу "стандартный" (по ценам в таблице) = 5 раб. дней тариф "срочный" (за 1 раб. сутки) +50% стоимости тариф "экспресс" (за 3 раб. часа) +100% стоимости
ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК на БСО:
1. Полученные заявки на БСО обрабатываются в течение трех рабочих часов. Если вы не получили по электронной почте ответ на заявку в течение трех рабочих часов, свяжитесь с нами по тел. 944-29-53 для уточнения причин.
2. Заявки на срочное изготовление БСО обрабатываются вне очереди только в случае, если в теме электронного письма есть пометка "срочное изготовление БСО".
3. БСО считаются принятыми в работу с момента утверждения заказчиком полученного макета бланка и оплаты счета (для заказов с предоплатой).
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:
1. Выдача БСО осуществляется в нашем офисе по адресу: СПб., Ланское шоссе, д. 14, кор. 1. Пн-пт с 10.00 до 17.00.
2. Для получения заказа необходимо иметь печать или доверенность по форме М-2 заполненную на основании счета. Скачать образец доверенности в Excel.
3. ИП, работающие без печати, могут получить заказ только лично при предъявлении паспорта.
4. Доставка готовых заказов выполняется по желанию заказчика и оплачивается дополнительно. Стоимость и условия доставки изложены на этой странице сайта.
ВНИМАНИЕ! Бесплатный срок хранения готовых заказов 5 рабочих дней!
Мы принимаем заказы на изготовление бланков строгой отчетности (бсо)
от ИП и организаций СПб и ЛО
Приказ Министерства культуры РФ
от 17 декабря 2008 г. N 257
Согласно статьи 4.7. Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ в ред. Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ бланк строгой отчетности нового образца должен содержать следующие реквизиты:
- наименование документа;
- порядковый номер;
- дата, время и место (адрес) осуществления расчета (при расчете в зданиях и помещениях - адрес здания и помещения с почтовым индексом, при расчете в транспортных средствах - наименование и номер транспортного средства, адрес организации либо адрес регистрации индивидуального предпринимателя, при расчете в сети "Интернет" - адрес сайта пользователя);
- наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;
- идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
- применяемая при расчете система налогообложения;
- признак расчета (получение средств от покупателя (клиента) - приход, возврат покупателю (клиенту) средств, полученных от него, - возврат прихода, выдача средств покупателю (клиенту) - расход, получение средств от покупателя (клиента), выданных ему, - возврат расхода);
- наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
- сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);
- форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке;
- должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем (клиентом), оформившего кассовый чек или бланк строгой отчетности и выдавшего (передавшего) его покупателю (клиенту) (за исключением расчетов, осуществленных с использованием автоматических устройств для расчетов, применяемых в том числе при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет")
Информация, указанная на странице,
не является ни рекламой, ни офертой
ПРАВИЛА ВЫДАЧИ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ.
1. Выдача документа проводится в следующем порядке:
а) при расчете наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):
- заполняет документ;
- собственноручно подписывает документ;
- выдает документ покупателю (клиенту);
б) при расчете с использованием электронного средства платежа уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):
- использует устройство для осуществления с участием уполномоченного лица организации (индивидуального предпринимателя) операций по передаче кредитной организации с использованием электронных средств платежа распоряжений об осуществлении перевода денежных средств, осуществляющее считывание информации с электронного средства платежа покупателя (клиента) и получающее подтверждение оплаты электронным средством платежа;
- заполняет документ;
- собственноручно подписывает и выдает покупателю (клиенту) документ.
При осуществлении смешанных расчетов, при которых одна часть покупки оплачивается наличными денежными средствами, другая - с использованием электронного средства платежа в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, выдача документа и сдачи (при необходимости) производятся одновременно.
2. Документ заполняется четким и разборчивым почерком на русском языке (помарки, подчистки и исправления не допускаются).
3. Учет документов ведется в журнале учета документов по их порядковому номеру и дате расчета. Листы такого журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), а также заверены печатью (при наличии).
4. Ведение журнала учета документов осуществляет руководитель организации (индивидуальный предприниматель) или уполномоченное им лицо. Запись в журнале учета документов осуществляется по каждому расчету. Если в течение рабочего дня расчеты не проводились, записи в журнал учета документов не осуществляются.
5. При заполнении документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее одной копии, либо документ должен иметь отрывные части. Дублирование порядкового номера документа не допускается, за исключением нанесения порядкового номера на копию (отрывную часть) документа.
6. Испорченный или неправильно заполненный документ перечеркивается и прилагается к журналу учета документов за тот день, в котором он заполнялся, о чем в журнале учета документов напротив порядкового номера испорченного или неправильно заполненного документа производится соответствующая запись. При этом сквозная нумерация документов продолжается.
7. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются выдача, учет и хранение документов, а также осуществление расчетов с покупателями (клиентами), договор о полной материальной ответственности работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Копии документов (либо отрывные части документов) хранятся в условиях, исключающих их порчу и хищение. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность копий документов (либо отрывных частей документов), предоставленных покупателям (клиентам) в подтверждение факта осуществления расчета без применения контрольно-кассовой техники.
9. Копии документов (либо отрывные части документов) хранятся в систематизированном (по дате, виду платежа и др.) виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока копии документов (либо отрывные части документов) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2017 г. N 296